Сегодня в Москве состоялась презентация игрового процесса Max Payne
3, на которой побывала и «Игромания.ру». Комментировал происходящее и
отвечал на вопросы журналистов Федерико Клонферо — менеджер по
маркетингу Rockstar Games.
Разработку Max Payne 3 ведут внутренние студии Rockstar, но создатели первых двух частей — Remedy
— тоже не остались в стороне. Просто теперь роли поменялись: если
раньше Rockstar выступали издателями и контролировали, то нынче наоборот
— представители Remedy (в том числе Сэм Лэйк, с которого в свое время
рисовали самого первого Макса) внимательно следят за ходом разработки и
поправляют «рокстаровцев», если считают нужным. Таким образом, хоть в
игре и просматривается фирменный почерк Rockstar, она максимально
приближена к «тому самому» Максу Пэйну, который успел полюбиться
игрокам.
Max Payne 3 следует традициям оригинала — как и прежде, упор делается
на кинематографичность и на то, чтобы создать продуманного и
многогранного главного героя. В которого игроки поверят и чьими бедами
проникнутся.
По мнению Клонферо, жанр боевика от третьего лица подходит для этого
как нельзя лучше. Хотя глядя на мир глазами персонажа, становится проще
погружаться в игру, при этом начинаешь ассоциировать себя с главным
героем. А иначе — наблюдаешь все чуточку со стороны, и эффект
сопереживания усиливается.
Что же касается кинематографичности, тут у Rockstar планы наполеоновские. Клонферо так и сказал: «Мы хотим создать самый кинематографичный шутер в истории!» И, кажется, не соврал.