Создать бесплатный сайт с uCoz
Понедельник, 18.06.2018, 02:45
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Навигация Counter-Strike 1.6 World of Warcraft Система Ucoz Всё для Photoshop Всё для IPhone\IPad Софт Игры Музыка Кинотеатр Интересные статьи

Новые файлы
1 Переезд сайта!
13.02.2013
Скачан: 0
Просмотров: 397
2 Гайд по Фрост Магу 3.3.5a
24.12.2012
Скачан: 0
Просмотров: 1259
3 Grand Theft Auto: Vice City v1.0
20.12.2012
Скачан: 0
Просмотров: 623
4 Angry Birds v3.0.0 + HD
20.12.2012
Скачан: 0
Просмотров: 662
5 Где же Перри? v1.3.0
20.12.2012
Скачан: 0
Просмотров: 614

Наш опрос
Любимая ММО игра?
Всего ответов: 50

Главная » Файлы » Интересные статьи » Новости

Max Payne 3
21.11.2012, 15:15

Сегодня в Москве состоялась презентация игрового процесса Max Payne 3, на которой побывала и «Игромания.ру». Комментировал происходящее и отвечал на вопросы журналистов Федерико Клонферо — менеджер по маркетингу Rockstar Games.

Разработку Max Payne 3 ведут внутренние студии Rockstar, но создатели первых двух частей — Remedy — тоже не остались в стороне. Просто теперь роли поменялись: если раньше Rockstar выступали издателями и контролировали, то нынче наоборот — представители Remedy (в том числе Сэм Лэйк, с которого в свое время рисовали самого первого Макса) внимательно следят за ходом разработки и поправляют «рокстаровцев», если считают нужным. Таким образом, хоть в игре и просматривается фирменный почерк Rockstar, она максимально приближена к «тому самому» Максу Пэйну, который успел полюбиться игрокам.

Max Payne 3 следует традициям оригинала — как и прежде, упор делается на кинематографичность и на то, чтобы создать продуманного и многогранного главного героя. В которого игроки поверят и чьими бедами проникнутся.

По мнению Клонферо, жанр боевика от третьего лица подходит для этого как нельзя лучше. Хотя глядя на мир глазами персонажа, становится проще погружаться в игру, при этом начинаешь ассоциировать себя с главным героем. А иначе — наблюдаешь все чуточку со стороны, и эффект сопереживания усиливается.

Что же касается кинематографичности, тут у Rockstar планы наполеоновские. Клонферо так и сказал: «Мы хотим создать самый кинематографичный шутер в истории!» И, кажется, не соврал.

Категория: Новости | Добавил: Nelrzn
Просмотров: 143 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 25130
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
 
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи:

Облако тегов

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz